Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Приватизация (деприватизация) жилых помещений

Цель 1. заключение и выдача договора о передаче жилого помещения в собственность

Услугу предоставляет

Администрация города Красноперекопска Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

20 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры по регистрацииявляется поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к немунеобходимых документов в Управление.

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20календарных дней. Результатом данной административной процедуры может быть:- постановление о приватизации (деприватизации) жилого помещения;- решение об отказе в приватизации (деприватизации) жилого помещения.

Документы

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Цель 1. заключение и выдача договора о передаче жилого помещения в собственность

Реестровый номер услуги:

8200000000165299284

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 мая 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 мая 2016

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) ирешений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услугиПредметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретноерешение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, атакже действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходепредоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителяна получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению емумуниципальной услуги.5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлениимуниципальной услуги;5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектовРоссийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставлениямуниципальной услуги;5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотренонормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами дляпредоставления муниципальной услуги, у заявителя;5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовымиактами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;5.1.6. Истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местногосамоуправления;5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лицаоргана, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечатоки ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахлибо нарушение установленного срока таких исправлений.5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через Управление, сиспользованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при личномприеме заявителя.5.2.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющегомуниципальную услугу, подаются:- в УправлениеГрафик приема руководителя Управления: вторник с 14.00 до 16.00; тел. начальникаУправления – (036565) 3-24-30;- в администрацию по адресу: 297408, Республика Крым, г.Красноперекопск,пл.Героев Перекопа, 1-А, т. (036565) 2-16-02;- органах контроля и надзора;- в суде.5.2.3. Жалоба должна содержать:- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностноголица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальногослужащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительствазаявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направленответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющегомуниципальную услугу, либо муниципального служащего;- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лицаоргана, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводызаявителя, либо их копии.5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу,подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями порассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а вслучае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приемедокументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случаеобжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пятирабочих дней со дня ее регистрации.5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющиймуниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток иошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотренонормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами;- отказывает в удовлетворении жалобы.5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю вписьменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляетсямотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобыпризнаков состава административного правонарушения или преступления должностноелицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляетимеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент