Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Оказание информационных услуг на основе архивных документов архивных фондов архивного сектора (муниципального архива) администрации Черноморского района

1.Новая цель

Услугу предоставляет

Администрация Черноморского района Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Имеет статус предпринимателя

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Недостающая информация от заявителя по запросу (хронологические рамки, другое)

  • От заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса

  • Затрагивающие непосредственные права, свободы и интересы конкретного, поименованного в тексте третьего лица

  • Содержащие сведения, не подлежащие опубликованию и составляющие сведения конфиденциального характера

  • Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей

  • В запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ

  • Отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:1) архивная справка;2) архивная выписка;3) архивная копия из документа;4) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;5) письмо о предоставлении дополнительных сведений;6) рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;7) письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации

Документы

Оказание информационных услуг на основе архивных документов архивных фондов архивного сектора (муниципального архива) администрации Черноморского района

Тип:

Заверенная копия

Способ получения документа:

Электронный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Государственный комитет по делам архивов Республики Крым

Описание:

Оказание информационных услуг на основе архивных документов архивных фондов архивного сектора

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

1

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

1.Новая цель

Реестровый номер услуги:

8200000000167388032

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 декабря 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 марта 2018

Порядок обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно к главеадминистрации Черноморского района в случае нарушения стандартапредоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядкапредоставления муниципальной услуги, включая:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлениимуниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиРеспублики Крым, муниципальными правовыми актами администрацииКрасноперекопского района (в том числе настоящим административнымрегламентом) для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которыхпредусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовымиактами администрации Черноморского района (в том числе настоящимадминистративным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актамиадминистрации Черноморского района (в том числе настоящим административнымрегламентом);6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услугиплаты, не предусмотренной нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми Республики Крым, муниципальнымиправовыми актами администрации Черноморского района (в том числе настоящимадминистративным регламентом);7) отказ архивного сектора, должностного лица архивного сектора висправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленногосрока таких исправлений.39. Жалобы, указанные в пункте 38 настоящего административногорегламента, подаются:1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащихАрхивного сектора – заведующему архивным сектором.2) на решения и действия (бездействие) заведующего архивным сектором -на главу администрации Черноморского района.40. Жалобы, указанные в пункте 38 настоящего административногорегламента:подаются заявителем лично;направляются почтовым отправлением;направляются по электронной почте.41. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:1) наименование архивного сектора, фамилия и инициалы должностноголица, муниципального служащего сектора, решения и действия (бездействие)которых обжалуются;2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о местежительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местенахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактноготелефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, покоторым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивногосектора, должностного лица, муниципального служащего архивного сектора;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением идействием (бездействием) архивного сектора, должностного лица, муниципальногослужащего архивного сектора. Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;5) жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержатьнецензурных выражений.42. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаныфамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которомудолжен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либооскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностноголица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чемсообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адресподдаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, поэлектронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данныеподдаются прочтению); жалоба, повторяющая текст предыдущего обращения, накоторое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и приэтом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляетсяуведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.43. Поступившая жалоба заявителя является основанием для еерассмотрения.Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными впункте 39 настоящего административного регламента. Запрещается направлятьжалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие(бездействие) которого обжалуется.44. При рассмотрении жалобы должностное лицо:1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрениеобращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу,или его представителя;2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы иматериалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и уиных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органовпредварительного следствия.45. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дняее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 38настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрациижалобы.Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенциюдолжностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации всоответствующий орган или соответствующему должностному лицу, вкомпетенцию, которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, суведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.46. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одноиз следующих решений:1) об удовлетворении жалобы.2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобынеобоснованной.47. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобыподписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня,следующего за днем принятия решения, направляется заявителю в письменнойформе почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобыпризнаков состава административного правонарушения или преступления,должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трехдней со дня принятия решения, указанного в пункте 46 настоящегоадминистративного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент