Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения дошкольного образования (детские сады)

Зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение

Услугу предоставляет

Администрация Кировского района Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

7 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

5 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

5 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Имеет статус предпринимателя

  • Иностранный гражданин

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • - наличие у ребенка Заявителя путевки в Учреждение, подведомственное Отделу; - наличие заключения учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, на позволяющем посещать Учреждении; - отсутствие сведений из документов, указанных в п.2.6 настоящего Регламента.

Результат оказания услуги

Постановка Заявителя на учет

Документы

Заявление на зачисление в образовательное учреждение

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Кировского района Республики Крым

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

Заявление на обработку персональных данных

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Кировского района Республики Крым

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

Принятие решения о постановке на учет

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Отказ в зачислении

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение

Реестровый номер услуги:

8200000000169559763

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

07 июля 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 августа 2018

Порядок обжалования

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг» и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.2.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом предоставления муниципальной услуги;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, административным регламентом предоставления муниципальной услуги;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

5.2.7. отказ заведующей учреждения, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги устанавливаются нормативным актом.

Заявитель направляет жалобу руководителю Отдела образования на решения и действия (бездействие) заведующих учреждений, специалиста отдела в случаях, предусмотренных в п. 5.2. настоящего административного регламента.

Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанным выше лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы.

5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, предоставляющего муниципальную услугу,

5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб

Нормативно-правовые акты

Об образовании в Российской Федерации

от 28 декабря 2012

Регистрационный номер:

273-ФЗ

Источник официального опубликования:

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент