Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов

Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов

Услугу предоставляет

Администрация города Джанкоя Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- письменный запрос в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте или заявление, составленное заявителем лично (приложение) к Административному регламенту;

- юридические лица направляют запрос в администрацию или в архивный отдел, оформленный на официальном бланке организации и подписанный руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

В запросе указываются следующие сведения:

- наименование организации, в которую направляется письменный запрос;

- для граждан - фамилия, имя, отчество заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии, имени, отчества);

- дата рождения заявителя;

- адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации запроса);

- номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;

- для какой цели требуется документ;

- дата составления запроса.

Для получения информации о стаже работы, размере заработной платы:

- название организации, в которой работал заявитель, период работы, занимаемая должность, для женщин указывается фамилия в запрашиваемый период.

Запрос подписывается заявителем лично, за исключением обращений по электронной почте.

С целью недопущения ошибок в правописании фамилии, имени, отчества, места проживания, к запросу прилагается копия паспорта.

Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов дополнительно представляется письменное разрешение (доверенность) гражданина, информация о котором запрашивается, и документ, удостоверяющий личность заявителя.

Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:

- для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме № 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;

- для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.

Для истребования информации о стаже работы, размере заработной платы заявитель предоставляет в архивный отдел копию трудовой книжки.

Основание для отказа:

  • Основаниями для отказа в предоставлении услуги, в том числе исполнения запроса, переданного по электронной почте, являются: - отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя; - неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке; - отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

- письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений;

- письмо о направлении запроса в государственные и муниципальные архивы, органы организации по принадлежности при наличии у них документов для исполнения запросов с одновременным уведомлением заявителя о направлении запроса по принадлежности.

Документы

Письменный запрос в адрес архивного отдела

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Джанкоя Республики Крым

Описание:

1.1.Предметом урегулирования Административного регламента –«Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов» является муниципальная услуга по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий, документов, хранящихся в архивном отделе(муниципальном архиве) администрации города Джанкоя. 1.2. Архивный отдел (муниципальный архив)аппарата администрации города Джанкоя (далее – архивный отдел) предоставляет информацию на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов, которые находятся на хранении в архивном отделе. Для получения дополнительной информации при исполнении муниципальной услуги архивный отдел взаимодействует с организациями – источниками комплектования Архивного фонда Республики Крым, независимо от формы собственности и их ведомственной подчиненности. 1.3. При исполнении муниципальной услуги архивный отдел руководствуется: - Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации» - Законом Республики Крым от 14 августа 2014 года № 50 «Об архивном деле в Республике Крым»; - Законом Республики Крым от 26 ноября 2014 года № 28 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым отдельными государственными полномочиями Республики Крым в сфере архивного дела»; - Положением об архивном отделе (муниципальном архиве) администрации города Джанкоя Республики Крым -Уставом муниципального образования городского округа Джанкой. 1.4. Предметом муниципального контроля является своевременность выдачи, правильность оформления и предоставление в полном объеме запрашиваемой информации от юридических и физических лиц. 1.5. Начальник архивного отдела несет ответственность за своевременное, качественное, в полном объеме предоставление муниципальной услуги. Потребителям муниципальной услуги предоставляются телефоны и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдение требований к качеству оказания данной услуги. Качество определяется отсутствием обоснованных претензий, жалоб со стороны заявителей. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг. 1.6. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на: - получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги; - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме; - получение информации по телефону, почтовой связью, по электронной почте, при личном обращении, на официальном сайте администрации города Джанкоя. 1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов

Реестровый номер услуги:

8200000000169384154

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 июня 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

02 декабря 2019

Порядок обжалования

5.1. Решения и действия (бездействие) архивного отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении архивного отдела, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами; в случае отказа архивного отдела в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) архивного отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно начальнику архивного отдела в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Республика Крым,г.Джанкой,ул.Карла Маркса,15.

- в электронной форме, в том числе по электронной почте natalia-spazhakina@mail.ru.

Личный прием проводится начальником архивного отдела в здании администрации города Джанкоя Республики Крым, по адресу: ул. Карла Маркса,15.г. Приёмный день-вторник, часы приёма-с 13.00 до 17.00.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию города Джанкоя Республики Крым по адресу: г.Джанкой ,ул.Карла Маркса,15.

а также в электронном виде на официальный сайт администрации www.dzhankoi-rada.gov.ua, e-mail: dzhankoi_gik@rambler.ru, в том по электронной почте на e-mail архивного отдела natalia-spazhakina@mail.ru.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица;

- для юридического лица - наименование, сведения о месте нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела.

5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления в архивный отдел.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с требованиями части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.4. Случаев, при которых ответ на жалобу не даётся законодательством не предусмотрено.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация, архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Нормативно-правовые акты

Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов

от 03 июня 2015

Регистрационный номер:

167-р

Источник официального опубликования:

Информационный бюллетень муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым «Джанкойский вестник»

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов

Постановление от 03 июня 2015

Регистрационный номер:

167-р

Открыть регламент