Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ

Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ

Услугу предоставляет

Администрация города Ялта Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

15 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ

Документы

Гарантийное заявление на выдачу ордера, для физических лиц

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Ялта Республики Крым

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Гарантийное заявление на выдачу ордера, для юридических лиц

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Ялта Республики Крым

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ

Реестровый номер услуги:

8200000000166116455

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 августа 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 августа 2016

Порядок обжалования

1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

3.Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:

-отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

-содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-текст жалобы не поддается прочтению;

-содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

-если в жалобе обжалуется судебное решение;

-содержание жалобы не относится к компетенции Департамента.

4.Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент (начальнику Департамента) в письменной форме.

5.Заявитель имеет право запросить, в письменной форме, и получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является глава администрации города Ялты Республики Крым (298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, 1).

7.Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие), принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги «Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ»

от 22 июня 2016

Регистрационный номер:

1966-п

Источник официального опубликования:

Портал Правительства Республики Крым

Открыть


Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

от 24 ноября 2005

Регистрационный номер:

№ 181-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент