Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения

Услугу предоставляет

Администрация города Симферополя Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

45 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение 1 к регламенту) с приложением документов, указанных в п. 2.9. регламента. Заявление и пакет документов принимает специалист муниципального казенного учреждения Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым

Основание для отказа:

  • Поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления

  • Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения требованиям действующего законодательства

  • Представление документов в ненадлежащий орган

  • Не предоставление определенных ч. 2 ст. 26 ЖК РФ, указанных в пункте 2.8 регламента, документов

Результат оказания услуги

Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения

Документы

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения, если такое жилое и (или) нежилого помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое и (или) нежилого помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)

Тип:

Заверенная копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещения

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Письменное согласие собственника или управляющей организации (обслуживающей организации на переустройство и (или) перепланировку жилого и (или) нежилого помещения (в случае, если заявителем является уполномоченный собственником арендатор (наниматель) жилого и (или) нежилого помещения)

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого и (или) нежилого помещения

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Заверенная заявителем копия предоставляется вместе с оригиналом

согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

в том числе, временно отсутствующих членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма

Документ удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного им лица

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения

Реестровый номер услуги:

8200000000163881009

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

02 декабря 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 сентября 2019

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего услугу), а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.2. Жалобу на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить и направить на имя:
Начальника МКУ ДГХ:- почтой: 295000, город Симферополь, ул. Толстого, 15;- лично: 295000, город Симферополь, ул. Толстого, 15, каб. 423.;- на электронный адрес: dgh@simgov.ru.
Жалобу на начальника МКУ ДГХ заявитель может направить:
а) на имя заместителя главы администрации города Симферополя (по вопросам ЖКХ):- почтой: 295000, г. Симферополь, ул. Толстого, 15;- лично: 295000, г. Симферополь, ул. Толстого, 15, каб. 423;- на электронный адрес: dgh@simgov.ru.
б) Главе администрации города Симферополя по адресу: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15, т. 8 (3652) 27-55-51
в) в органы контроля и надзора;
г) в суд.
3.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) номер контактного телефона заявителя;
г) адрес электронной почты заявителя (при наличии);
д) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
ж) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.3.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 210-ФЗ

Источник официального опубликования:

Газета "Авангард"

Открыть


Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 20.03.2015 года № 121 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

от 20 марта 2015

Регистрационный номер:

121


Жилищный кодекс Российской федерации

от 28 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ


№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

№ 131-ФЗ

Источник официального опубликования:

hhttp://www.sumsi-adm.ru

Открыть


Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда

от 27 сентября 2003

Регистрационный номер:

170


Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

от 28 апреля 2005

Регистрационный номер:

266


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Постановление от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Открыть регламент