Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального образования

Цель 1. 1.2. Цель разработки настоящего регламента: реализация права граждан на обращение в образовательные учреждения, повышение качества рассмотрения обращений об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных бюджетных учреждениях города Красноперекопска.

Услугу предоставляет

Администрация города Красноперекопска Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

1.1.Результатом предоставления услуги является получение заявителем информации из учреждения с указанием:

- лицензии на право осуществления образовательной деятельности (номер и дата выдачи, срок действия, распорядительный документ и наименование органа, выдавшего лицензию);

- вида реализуемых образовательных программ (основные и дополнительные), их уровня (ступени), направленности;

- количества детей и классов (групп, объединений);

- уровня квалификации педагогических работников.

В информации о муниципальном общеобразовательном учреждении, кроме того, указываются:

- свидетельство о государственной аккредитации на реализуемые образовательные программы (номер и дата выдачи, срок действия, распорядительный документ и наименование органа, выдавшего свидетельство об аккредитации);

- закрепленная за учреждением территория обслуживания (постановление администрации города Евпатории Республики Крым).

Информирование осуществляется на русском языке. Получение данной услуги позволит заявителю осуществить выбор учреждения в соответствии с его или (и) его детей образовательными потребностями.

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

1.1.Результатом предоставления услуги является получение заявителем информации из учреждения с указанием:

- лицензии на право осуществления образовательной деятельности (номер и дата выдачи, срок действия, распорядительный документ и наименование органа, выдавшего лицензию);

- вида реализуемых образовательных программ (основные и дополнительные), их уровня (ступени), направленности;

- количества детей и классов (групп, объединений);

- уровня квалификации педагогических работников.

В информации о муниципальном общеобразовательном учреждении, кроме того, указываются:

- свидетельство о государственной аккредитации на реализуемые образовательные программы (номер и дата выдачи, срок действия, распорядительный документ и наименование органа, выдавшего свидетельство об аккредитации);

- закрепленная за учреждением территория обслуживания (постановление администрации города Евпатории Республики Крым).

Информирование осуществляется на русском языке. Получение данной услуги позволит заявителю осуществить выбор учреждения в соответствии с его или (и) его де

Документы

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Цель 1. 1.2. Цель разработки настоящего регламента: реализация права граждан на обращение в образовательные учреждения, повышение качества рассмотрения обращений об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных бюджетных учреждениях города Красноперекопска.

Реестровый номер услуги:

8200000000165303650

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 мая 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 мая 2016

Порядок обжалования

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений директора учреждения и действий (бездействия) специалиста учреждения

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной

услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;

7) отказ учреждения, специалиста учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба заявителем подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в учреждение на действие (бездействие) специалиста учреждения, в управление на решение директора учреждения.

Жалоба может быть направлена по почте, через информационно- коммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть Интернет, включая

порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы в

управление направляются по адресу: 296000, г. Красноперекопск, пл.Героев Перекопа, 1-

а кабинет 428.

5.3. Жалоба должна содержать:

1.наименование учреждения, директора, специалиста учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях директора учреждения и действиях (бездействии) специалиста учреждения;

4.доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением директора учреждения и действием (бездействием) специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии,

5.4. Жалоба, поступившая в учреждение, в управление, подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, специалиста учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.

При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент