Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Услугу предоставляет

Администрация города Красноперекопска Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

2 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является наличие либо отсутствие сведений в реестре муниципального имущества по запрашиваемому объекту.

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги – выписки из реестра муниципального имущества, либо письменное уведомление об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества в порядке, указанном в пункте

Документы

1.Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

3

Описание:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Скачать

Образец заявления

Выписка из реестра

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Реестровый номер услуги:

8200000000167863400

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 февраля 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 января 2020

Порядок обжалования

5.1. Порядок обжалования

5.1.1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подаётся сообщение, его место жительства или пребывания;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.1.2. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.1.3. Жалоба на действия (бездействия) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), может быть подана в письменной форме заместителю главы администрации Красноперекопского района, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственный и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Защита прав и интересов

5.2.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Нормативно-правовые акты

Гражданским кодексом Российской Федерации

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-ФЗ


"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168,
Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179

Открыть


Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

от 09 февраля 2009

Регистрационный номер:

8-ФЗ

Источник официального опубликования:

http://rg.ru/2009/02/13/dostup-dok.html

Открыть


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ


Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Гришинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Гришинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

от 25 октября 2019

Регистрационный номер:

160

Источник официального опубликования:

pervmo.rk.gov.ru

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент