Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача разрешения на перепланировку и переустройство жилого помещения

разрешение

Услугу предоставляет

Администрация города Красноперекопска Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

20 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 раб. дн

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела.

Специалист отдела со дня получения заявления:

1) Проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о разрешении перепланировки и переустройства жилого помещения.

В случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 Регламента, по собственной инициативе специалист отдела проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации, Республики Крым, местных нормативных правовых актов.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 Регламента, специалист отдела запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по каналам межведомственного взаимодействия.

В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов и (или) информации, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученных документов и (или) информации.

В случае поступления ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результат выполнения данной административной процедуры совпадает с началом следующей административной процедуры.

Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 20 дней.

илого помещения с указанием причин отказа.

Решение об отказе в выдаче разрешения на перепланировку и переустройство жилого помещения выдается или направляется заявителю по почте заказным письмом не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения либо выдается нарочно заявителю.

4) При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 Регламента, готовит материалы на рассмотрение постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов перепланировки и переустройства жилых и нежилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещения в жилые помещения (далее – Комиссия). Результаты рассмотрения Комиссией представленных специалистом заявления, материалов и документов, прилагаемых к заявлению, оформляются протокольно.

Документы

Завление

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Количество копий:

2

Описание:

Составляется заявителем в произвольной форме с обязательным указанием:
а) фамилии, имени и отчества заявителя, контактного телефона, электронного или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
б) полного наименования организации, фамилии, имени и отчества контактного лица, телефона, электронного, юридического и фактического адреса, по которому должен быть направлен ответ – для юридических лиц;
в) перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
г) удобных для заявителя даты и времени проведения экскурсий.

разрешение

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Завление

Тип:

Оригинал

Количество копий:

2

Описание:

Составляется заявителем в произвольной форме с обязательным указанием:
а) фамилии, имени и отчества заявителя, контактного телефона, электронного или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
б) полного наименования организации, фамилии, имени и отчества контактного лица, телефона, электронного, юридического и фактического адреса, по которому должен быть направлен ответ – для юридических лиц;
в) перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
г) удобных для заявителя даты и времени проведения экскурсий.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

разрешение

Реестровый номер услуги:

8200000000166843735

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 ноября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 ноября 2016

Порядок обжалования

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск;

ж) отказ Управления или должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Красноперекопск, Управление, многофункциональный центр.

Жалоба подается заявителем в Администрацию в следующих случаях:

- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя, его муниципальных служащих.

Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.

Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя рассматривается Главой Администрации города Красноперекопска.

Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается руководителем Управления.

При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, Главы Администрации, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и (или) информационной системы «Портал Правительства Республики Крым», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, - Управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также должностных лиц Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дня со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, Управление принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент