Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Принятие решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые либо об отказе в переводе на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

Получение решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Услугу предоставляет

Администрация города Евпатории Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

60 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

20 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502

Документы

Проект реконструкции, переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Предоставляется заявителем в случае, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (и копия)

Тип:

заверенная копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

2

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Евпатории Республики Крым

Описание:

План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (и копия)

Заявление об изменении функционального назначения нежилого помещения

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Евпатории Республики Крым

Описание:

Подается заявителем по месту нахождения помещения

Скачать

Шаблон для заполнения

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).

Тип:

заверенная копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

2

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Евпатории Республики Крым

Описание:

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (и копия).

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

2

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Евпатории Республики Крым

Описание:

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (и копия).

Получение решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Реестровый номер услуги:

8200000000169445319

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

02 июля 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 августа 2018

Порядок обжалования

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.2. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.4. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.5. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через ДИЗО, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:

5.3.2.1. в ДИЗО:

График приема руководителя ДИЗО: первая и третья среда месяца с 14-30 до 17-30

тел. приемной - (06569) 4-32-60;

посредством электронной почты -dizo@evp.rk.gov.ru

5.3.2.2. в администрацию по адресу: 297400, Республика Крым, г. Евпатория, пр.Ленина,2,

телефон приемной - (06569) 31530

5.3.2.3. В органы контроля и надзора;

5.3.2.4. в суд.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.3.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.3.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.3.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

Жилищный кодекс РФ

от 29 октября 2004

Регистрационный номер:

Жилищный кодекс РФ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 1, 12.01.2005,

Открыть


Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822,
"Парламентская газета", № 186, 08.10.2003,
"Российская газета", № 202, 08.10.2003.
Начало действия редакции - 19.08.2018.
Окончание действия редакции - 29.12.2018.
Изменения, внесенные Федеральным законом от 19.02.2018 № 17-ФЗ, вступают в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 19.02.2018).

Открыть


Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 29.06.2018 № 171-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета" от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179.

Открыть


Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

от 10 августа 2005

Регистрационный номер:

502

Источник официального опубликования:

Гарант Плюс

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 14.03.2017 №574-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Принятие решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые либо об отказе в переводе на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым» в новой редакции"

Постановление от 14 марта 2017

Регистрационный номер:

574-п

Открыть регламент