Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 41.
Тел/факс 8 3652 604-920 (многоканальный) |
+7 978 950 94 50 | Как добраться


Выдача архивных справок, выписок, архивных документов

Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов

Услугу предоставляет

Администрация города Судака Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Отсутствие документов, необходимых для исполнения запроса

Результат оказания услуги

Результатом административного действия является выдача заявителю (или его доверенному лицу) архивной справки, архивной выписки и архивной копии.

Документы

Копия трудовой книжки

Тип:

копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Копия трудовой книжки предоставляется при истребовании информации о стаже работы и размере заработной платы

Документ, удостоверяющий личность

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Заявление

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов

Реестровый номер услуги:

8200000000164869972

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 марта 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 декабря 2017

Порядок обжалования

Решения и действия (бездействие) архивного отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении архивного отдела, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами; в случае отказа архивного отдела в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) архивного отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно начальнику архивного отдела в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Республика Крым, г.Судак, ул.Ленина, 85а.

- в электронной форме, в том числе по электронной почте sudak_archive@mail.ru.

Личный прием проводится начальником архивного отдела в здании администрации города Судака Республики Крым, по адресу: г.Судак, ул.Ленина, 85а. Приёмные дни – понедельник , четверг, часы приёма - с 9.00 до 12.00.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию города Судака Республики Крым по адресу: г.Судак, ул.Ленина, 85а., а также в электронном виде на официальный сайт администрации www.sudak,rk.gov.ru, e-mail: org-ispolkom@mail.ru, в том числе по электронной почте на e-mail архивного отдела sudak_archive@mail.ru.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица;

- для юридического лица - наименование, сведения о месте нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела.

Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления в архивный отдел.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок? или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с требованиями части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Случаев, при которых ответ на жалобу не даётся законодательством не предусмотрено.

По результатам рассмотрения жалобы администрация, архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов»

от 14 сентября 2015

Регистрационный номер:

685


Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

от 22 октября 2004

Регистрационный номер:

125-ФЗ


Закон Республики Крым от 26 ноября 2014 года № 28-ЗРК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым отдельными государственными полномочиями Республики Крым в сфере архивного дела»

от 26 ноября 2014

Регистрационный номер:

28-ЗРК


Закон Республики Крым от 14 августа 2014 года № 50-ЗРК «Об архивном деле в Республике Крым»

от 14 августа 2014

Регистрационный номер:

50-ЗРК


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов»

Постановление от 14 сентября 2015

Регистрационный номер:

685

Открыть регламент