Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

Услугу предоставляет

Администрация города Джанкоя Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

1 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Приём заявлений о постановке на учёт детей, нуждающихся в зачислении в МДОУ города

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учёт ребёнка, нуждающегося в зачислении в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, расположенное на территории муниципального образования городской округ Джанкой (далее – МДОУ города), или отказ в постановке на учёт;

- перевод ребёнка в автоматизированной системе электронной очереди из одного МДОУ г. Джанкоя в другое МДОУ.

- выдача направлений на зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, расположенные на территории города Джанкоя;

- зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

Документы

Заявление согласно приложению к АР

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Джанкоя Республики Крым

Описание:

Административный регламент предоставления отделом образования администрации города Джанкоя Республики Крым (далее – отдела образования) муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной муниципальной услуги.

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

Реестровый номер услуги:

8200000000170699774

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

04 октября 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

04 октября 2017

Порядок обжалования

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного(внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное при представлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, должностного лица. Предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3 Жалоба на действие(бездействия) должностных лиц отдела образования, работников МФЦ (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной)форме.

5.4 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица отдела образования или МДОУ города является поступление в отдел образования или администрацию города Джанкоя жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме с учётом требований, предусмотренных настоящим административным регламентом, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество(последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5 Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6 Жалоба (претензия) гражданина направляется Главе администрации города Джанкоя (или лицу его замещающегося) на решение или действие (бездействие) начальника и иных должностных лиц отдела образования, на решения или действие (бездействие) сотрудников МФЦ – руководителю МФЦ, на действия должностных лиц МДОУ города – начальнику отдела образования.

5.7 Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в органе, в который поступила жалоба, а случае обжалования отказа должностного лица отдела образования или МДОУ города в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.8 По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава администрации города Джанкоя, руководитель МФЦ, начальник отдела образования:

- признаёт решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;

- признаёт решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.9 Не позднее для, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента заявителю а письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10 В случае установления в ходе или по результатами рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации города Джанкоя незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органа прокуратуры.

5.11 Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальном законодательством Российской Федерации.

5.12 Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официального сайта муниципального образования городской округ Джанкой, а также путём дачи консультаций по телефону, электронной почтой. При личном приёме

Нормативно-правовые акты

Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом образования администрации города Джанкоя Республики Крым муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

от 22 мая 2017

Регистрационный номер:

379-р

Источник официального опубликования:

Информационный бюллетень муниципального образования городской округ Джанкой «Джанкойский вестник»

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом образования администрации города Джанкоя Республики Крым муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

Постановление от 22 мая 2017

Регистрационный номер:

379-р

Открыть регламент