Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

Услугу предоставляет

Администрация города Джанкоя Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества муниципальной собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым. (далее-Реестр) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Реестра.

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на информационных стендах в помещении для приема граждан.

1.2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Джанкоя

1.2.3. Место нахождения отдела: 296100, Россия, Республика Крым, г. Джанкой ул. Карла Маркса, 15.

График работы администрации города Джанкоя:

Понедельник с 8.00 до 17.00 перерыв 12.00 до 12.45

Вторник с 8.00 до 17.00 перерыв 12.00 до 12.45

Среда с 8.00 до 17.00 перерыв 12.00 до 12.45

Четверг с 8.00 до 17.00 перерыв 12.00 до 12.45

Пятница с 8.00 до 15.45 перерыв 12.00 до 12.45

Суббота, воскресенье выходной

Справочные телефоны, факс Администрации: (06564) 4-10-18,

Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается на веб-странице муниципального образования городской округ Джанкой на официальном портале Правительства Республики Крым - http://dzhankoy.rk.gov.ru/.

1.2.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

-индивидуального информирования;

- публичного информирования.

- информирование проводится в форме: устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) лично, либо по телефону.

1.3. Круг заявителей

Сведения из реестра имущества муниципальной собственности муниципального образования городского округа Джанкой Республики Крым предоставляются любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;

- иным физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.

Основание для отказа:

  • 2.7. Администрация города принимает решение об отказе в выдаче сведений из Реестра в случае, если установлено, что: - объект учета не является муниципальным имуществом; - недостоверность предоставленных сведений; - предоставленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента. При принятии решения об отказе в выдаче сведений из Реестра заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины). (Приложение 3) 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий; 2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо; 3) В письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. 4) Текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению.

Результат оказания услуги

. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являться выдача сведений из реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение), находящейся в муниципальной собственности или мотивированный отказ в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности.


Документы

Заявление юридического либо физического лица, установленного образца либо на выдачу выписки из Реестра

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Джанкоя Республики Крым

Описание:

заявление юридического либо физического лица, установленного образца либо на выдачу выписки из Реестра (Приложение 1) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами);

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

Реестровый номер услуги:

8200000000169437443

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 июня 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 августа 2017

Порядок обжалования

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействиядолжностных лиц Администрации, муниципальных служащих в до судебноми судебном порядке.
5.2. Предмет до судебного (внесудебного) обжалования заявителемрешений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица илимуниципального служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующихслучаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренныхнормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актамидля предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотренонормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальнымиправовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основанияотказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами Республики Крым,муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальнойуслуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым,муниципальными правовыми актами;
6) отказ Администрации, Управления архитектуры, градостроительства,земельных отношений, муниципальной собственности администрации городаДжанкоя, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибокв выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахлибо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие) любого сотрудника Администрации,участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованывышестоящему должностному лицу, либо непосредственно главеадминистрации города Джанкоя.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованиеминформационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого порталагосударственных и муниципальных услуг либо регионального порталагосударственных и муниципальных услуг, а также может быть принята приличном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либомуниципального служащего, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения оместе жительства заявителя – физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер(номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен бытьнаправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)Администрации, Управления архитектуры, градостроительства, земельныхотношений, муниципальной собственности администрации города Джанкоя,должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением идействием (бездействием) Администрации, Управления архитектуры,градостроительства, земельных отношений, муниципальной собственностиадминистрации города Джанкоя, должностного лица либо муниципальногослужащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком,не содержать нецензурных выражений.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрениюглавой администрации либо иным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих днейсо дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации,Управления архитектуры, градостроительства, земельных отношений,муниципальной собственности администрации города Джанкоя,должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлениидопущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушенияустановленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со
дня ее регистрации.
5.8. Если в письменном обращении не указано: фамилия, имя, отчество(при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовыйадрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ,ответ на обращение не дается.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ наобращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему
обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаютсяпрочтению.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, накоторый заявителю многократно давались письменные ответы по существу всвязи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении неприводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на тодолжностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередногообращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу приусловии, что указанное обращение и ранее направляемые обращениянаправлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. Оданном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимаетодно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятогорешения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок ввыданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотренонормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, атакже в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотренияжалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления, глава администрации либо должностное лицо, наделенноеполномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляетимеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) ирешений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на
основании Регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителюмуниципальной услуги и применения мер ответственности к должностному
лицу, допустившему нарушения повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.12. Обращения заявителей считаются разрешенными, еслирассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всехпоставленных в обращениях вопросов.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг управлением архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципальной собственности администрации города Джанкоя республики Крым

от 05 мая 2015

Регистрационный номер:

134-р

Источник официального опубликования:

Информационный бюллетень муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым «Джанкойский вестник»

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг управлением архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципальной собственности администрации города Джанкоя республики Крым

Постановление от 05 мая 2015

Регистрационный номер:

134-р

Открыть регламент