Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача градостроительного плана земельного участка

Услугу предоставляет

Администрация города Армянска Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Имеет статус предпринимателя

  • Не имеет статуса предпринимателя

  • закрытое акционерное общества

  • открытое акционерное общество

  • общество с ограниченной ответственностью

  • общество с дополнительной ответственностью

  • производственные кооперативы

  • государственные и муниципальные унитарные предприятия

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Подача документов

Основание для отказа:

  • отказ

Результат оказания услуги

- выдача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка;

- письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Документы

Документы согласно списку

Тип:

рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

- выдача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка; - письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительного плана земельного участка

Реестровый номер услуги:

8200000000167285098

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 декабря 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

06 декабря 2016

Порядок обжалования

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу и ее должностных лиц, включает в себя подачу письменной или устной жалобы на имя главы администрации города, а также в электронной форме на имя главы администрации.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В письменной жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;

- суть жалобы;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. При обращении с устной жалобой ответ с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого заместителем главы Администрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к работнику ОАГиКС, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющая муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.

5.9. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент