Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Услугу предоставляет

Администрация города Ялта Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

  • Отказ в приеме документов

Результат оказания услуги

Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Документы

Заявление о постановке ребенка на учет

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Ялта Республики Крым

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Реестровый номер услуги:

8200000000166042669

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 августа 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 августа 2016

Порядок обжалования

1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

начальнику Управления образования администрации города Ялты, по адресу: 298600, г. Ялта, ул. Калинникова, д. 14; тел.: (0654)23-50-22;

заместителю главы администрации города Ялты по адресу: 298600, г. Ялта, пл.Советская, д. 1; приемная тел.: (0654) 32-80-52.

2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4. Жалоба может быть направлена по почте, через сеть интернет с электронного почтового ящика на официальный сайт Управления образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. В жалобе в обязательном порядке указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

д) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы (при наличии) и материалы, либо их копии,

6. Жалоба, поступившая в Управление образования администрации города Ялты, подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления образования, должностного лица Управления образования в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Результаты проверки нарушений, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, доводятся до сведения граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги в электронной форме, либо устно в ходе личного приема.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы уполномоченное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на дальнейшее рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Росийской Федерации"

от 24 июля 1998

Регистрационный номер:

124-ФЗ


Федеральный закон "Об обеспечени доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

от 08 февраля 2009

Регистрационный номер:

8-ФЗ


Конвенция о правах ребенка

от 20 ноября 1989

Регистрационный номер:

Резолюция 44/25 Генеральной Ассамблеи


Федеральнй закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ


Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

от 24 ноября 1995

Регистрационный номер:

181-ФЗ

Источник официального опубликования:

Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563,
"Российская газета", N 234, 02.12.1995.

Открыть


Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ


Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

от 29 декабря 2012

Регистрационный номер:

№ 273-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент