Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях»

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Услугу предоставляет

Администрация Красноперекопского района Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Красноперекопского района или уведомление об отказе в предоставлении услуги.

Документы

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Реестровый номер услуги:

8200000000165089973

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 апреля 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 апреля 2016

Порядок обжалования

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Красноперекопского района, поступившей лично отЗаявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления, через многофункциональный центр, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Красноперекопского района.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество Заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях рассмотрение жалобы может быть продлено, но не более чем на тридцать дней с уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

5.7. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4. Отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актам

6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами.

7. Отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.8. Жалоба должна содержать:

1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и в случае, когда ответ на жалобу не дается:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) Заявителя, обратившегося с жалобой;

- предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

5.10. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- в управление образования и молодежи (начальнику управления образования и молодежи): по телефону (06565) 2-37-85, по адресу: 296000, Республика Крым, ул. Героев Перекопа, 1, и по адресу электронной почты: oo_krga@ukr.net;

- в администрацию Красноперекопского района (заместителю главы администрации Красноперекопского района) по телефону: (06565) 2-16-16 и по адресу электронной почты администрации Красноперекопского района: krga@kr.gov.ru.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах.

2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

Нормативно-правовые акты

Закон "О защите прав потребителей"

от 06 февраля 1997

Регистрационный номер:

2300-1


Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"

от 22 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 91


Постановление администрации Красноперекопского района

от 12 мая 2015

Регистрационный номер:

№137

Источник официального опубликования:

Официальный сайт управления образования и молодежи:http://krasnoperekopsk-reg.krimedu.com

портал Правительства Республики Крым в разделе муниципальное образование Красноперекопский район:http://krpero.rk.gov.ru

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент