Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

«Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

Выдача градостроительного плана земельного учатка

Услугу предоставляет

Администрация Красноперекопского района Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Выдача, документа, оформляющего результат предоставления услуги, заявителю

Документы

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительного плана земельного учатка

Реестровый номер услуги:

8200000000165080923

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 апреля 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 апреля 2016

Порядок обжалования

5. Досудебный (внесудебный)порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Красноперекопского района, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии

информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4 Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Нормативно-правовые акты

Постановление администрации Красноперекопского района "Об утверждении административных регламентов"

от 14 мая 2015

Регистрационный номер:

№146

Источник официального опубликования:

портал Правительства Республики Крым в разделе муниципальное образование Красноперекопский район :http://krpero.rk.gov.ru/

Открыть


Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка

от 11 августа 2006

Регистрационный номер:

№ 93


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление администрации Красноперекопского района "Об утверждении административных регламентов"

Постановление от 14 мая 2015

Регистрационный номер:

№146

Открыть регламент