Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий,сооружений и временных объектов

Цель 1. Новая цель

Услугу предоставляет

Администрация Черноморского района Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

10 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Имеет статус предпринимателя

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Установление несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также несоответствие комплектности представленных документов

  • Невозможность прочтения текста письменного обращения

  • Обращение заявителя с просьбой об отказе в процессе подготовки документов

  • Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов и выявленных в процессе оказания услуги

  • Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.)

  • Нарушение требований к оформлению документов, установленных законодательством Российской Федерации

  • Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании

  • Несоответствие представленного на согласование проекта правилам благоустройства и санитарного содержания территории сельских поселений района

  • Несоответствие представленного на согласование проекта требованиям нормативов градостроительного проектирования Республики Крым

  • Непредставление документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента

  • Отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, в том числе в электронном виде, и адреса, по которому должен быть направлен ответ

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.Отказ в Согласовании проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.

Документы

Согласования проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов

Тип:

Заверенная копия

Способ получения документа:

Электронный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Описание:

Согласования проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

1

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Цель 1. Новая цель

Реестровый номер услуги:

8200000000167378721

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 декабря 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 декабря 2016

Порядок обжалования

Заявители имеют право на обжалование решений и действия (бездействия)должностных лиц Отдела по вопросам архитектуры, градостроительства, земельныхотношений и наружной рекламы, как органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальногослужащего. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектовРоссийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставлениямуниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамисубъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;7) отказ Отдела, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностноголица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечатоки ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либонарушение установленного срока таких исправлений.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц Отдела, как органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющегомуниципальную услугу, либо муниципального служащего (далее - жалоба) подаётся вписьменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена попочте, через, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,официального сайта Администрации Черноморского района, единого порталагосударственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных имуниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя: по адресу:296400, Республика Крым , Черноморский район, п. Черноморское, ул. Кирова, 16, поэлектронной почте Черноморского района: prm_rga@ mail.ru.5.3. В жалобе заявителем в обязательном порядке указывается:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностноголица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительствазаявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электроннойпочты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющегомуниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителеммогут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либоих копии.5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу,подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрениюжалоб, связанных с оказанием муниципальных услуг, в течение 15 (пятнадцати) рабочих днейсо дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющегомуниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибокили в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5(пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальнуюуслугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказывает в удовлетворениижалобы.Решение об удовлетворении жалобы принимается в форме отмены принятого решения,исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток иошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возвратазаявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5.Настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желаниюзаявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатахрассмотрения жалобы.5.7. В случае установления в ходе, или по результатам, рассмотрения жалобы признаковсостава административного правонарушения или преступления должностное лицо,наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, связанных с оказанием муниципальныхуслуг, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

О муниципальной службе Республики Крым

от 16 сентября 2014

Регистрационный номер:

76-ЗРК


Об информационном обеспечении градостроительной деятельности

от 09 июня 2006

Регистрационный номер:

363

Источник официального опубликования:

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент