Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Черноморский район Республики Крым, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

1.Новая цель

Услугу предоставляет

Администрация Черноморского района Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Имеет статус предпринимателя

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор);- решение об отказе в заключении договора

Документы

Заключение

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

1.

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

1.Новая цель

Реестровый номер услуги:

8200000000167404576

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 декабря 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 декабря 2016

Порядок обжалования

12.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела,его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги вдосудебном (внесудебном) порядке.12.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовымиактами;4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым,муниципальными правовыми актами;5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотреннымнормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиРеспублики Крым, муниципальными правовыми актами;6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;7) отказа Отдела, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок ввыданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушениеустановленного срока таких исправлений.12.3. Жалоба на действия (бездействие) Отдела, его муниципальных служащих,должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальнойуслуги может быть направлена главе города, директору многофункционального центра:12.4. Жалоба может быть направлена:а) в Администрацию:- посредством личного обращения заявителя,- посредством почтового отправления,- в электронной форме;б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.12.5. Жалоба должна содержать:а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица,муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя –физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридическоголица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (приналичии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностноголица, муниципального служащего;г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Отдела, егодолжностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.12.6. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению его должностным лицом втечение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент