Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Предоставление водных объектов или их частей в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование

1.Новая цель

Услугу предоставляет

Администрация Черноморского района Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Имеет статус предпринимателя

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте «г» пункта 20 Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, в согласовании условий водопользования, утвержденных

  • Нарушения требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению

  • Если использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • Если право пользования частью водного объекта, указанного в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование

  • Отсутствия одного или нескольких документов, обязательное предоставление которых предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование» от 30 декабря 2006 года №844

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении заявителю водного объекта в пользование, которое направляется на регистрацию в государственном водном реестре, либо мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование

Документы

1

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

1.Новая цель

Реестровый номер услуги:

8200000000167419450

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 декабря 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 декабря 2016

Порядок обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия(бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальныхгражданских служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходепредоставления муниципальной услуги.5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либомуниципального гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;27- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен бытьнаправлен ответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либомуниципального гражданского служащего;- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностноголица, либо муниципального гражданского служащего. Заявителем могут бытьпредставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо ихкопии.5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, такжепредставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действийот имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия наосуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерациидоверенность (для физических лиц);- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерациидоверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителяили уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначениифизического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицообладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.5.2.4. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителемпосредством:официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;- федеральной приложенй информационной системы «Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций)»;- государственной информационной системы Республики Крым «Порталгосударственных и муниципальных услуг (функции)»;- электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу.5.2.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующихслучаях:- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлениимуниципальной услуги;- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;-требование представления заявителем документов, не предусмотренныхнормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым дляпредоставления муниципальной услуги;28- отказ в приеме документов, представление которых предусмотренонормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым дляпредоставления муниципальной услуги;- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации иРеспублики Крым;- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услугиплаты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерациии Республики Крым;- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностноголица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленногосрока таких исправлений.5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановлениярассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:- поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства оприостановлении рассмотрения жалобы;- болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которыхрассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным;- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда пожалобе о том же предмете и по тем же основаниям;- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,установленном законодательством Российской Федерации;- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии стребованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому жепредмету жалобы.5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:- если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2;- если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу,подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного)обжалования;- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию,имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)обжалования.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалованияявляется поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2.5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимыхдля обоснования рассмотрения жалобы.В случае если для подачи жалобы требуется получение информации идокументов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информацияи29документы предоставляются по письменному обращению лица,намеревающегося подать жалобу.5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым можетбыть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.Жалоба направляется Главе Администрации Черноморского района РеспубликиКрым.5.7. Сроки рассмотрения жалобы.5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать)календарных дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа вприеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или вслучае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пятирабочих дней со дня ее регистрации.5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобыпризнаков состава административного правонарушения или преступления должностноелицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляетимеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно ккаждой процедуре либо инстанции обжалования.По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признаниинеправомерными действия (бездействия) Администрации, а также должностных лиц,муниципальных гражданских служащих и решений, осуществляемых (принятых) входе предоставления муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент