Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

регистрация заявления о проведении общественной экспертизы

Услугу предоставляет

Администрация города Симферополя Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

1 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Подача заявления

Основание для отказа:

  • В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если: - общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы; - заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; - общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы; - основное направление деятельности организации (объединения), организующей общественную экологическую экспертизу, в соответствии с уставом не относится к охране окружающей среды, в т.ч. организации и проведению экологической экспертизы; - требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные п.2.6.1 Регламента, не выполнены; - поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, подтверждающих отсутствие государственной регистрации общественной организации (объединения).

Результат оказания услуги

Оформление и выдача уведомления о регистрации заявления

Документы

1.Заявление(я) о проведении общественной экологической экспертизы

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

.

Скачать

Образец заявления

2.Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения)

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

.

3.Копия устава, заверенная в установленном законом порядке

Тип:

Заверенная копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

.

4.Документ, подтверждающий наличие согласия на обработку персональных данных

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

.

Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы с выдачей уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

5.Уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

.

Выдача извещения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

6. Извещение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

регистрация заявления о проведении общественной экспертизы

Реестровый номер услуги:

8200000000164790704

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 марта 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 апреля 2020

Порядок обжалования

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

принятых в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Специалиста или начальника Департамента в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно или по электронной почте.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.3.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4. Жалобы Заявителя на решения и действия (бездействие) Специалиста рассматриваются начальником Департамента, на решения и действия (бездействие)начальника Департамента – курирующим заместителем главы администрации города или главой администрации города Симферополя.

5.5. Начальник Департамента проводит личный прием Заявителей и рассматривает поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы Заявителя заносится в карточку личного приема.

О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Департамента, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме лично или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах и официальном сайте Департамента.

5.7. При обращении 3аявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретного административного действия жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по почте или электронной почте не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.9. В случае несогласия с ответом автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

5.10. На обращение (жалобу) Заявителя не дается ответ в случаях:

- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;

- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям специалистов Департамента, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

5.11. Действия (бездействия) специалистов при выполнении административных процедур, установленных Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:

- нарушение сроков, установленных для административных действий в соответствии с Регламентом;

- не предоставление информации о специалисте Департамента, исполняющем административное действие, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

- некорректное поведение специалиста по отношению к Заявителю;

- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.

5.12. В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

принятых в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Специалиста или начальника Департамента в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно или по электронной почте.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.3.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4. Жалобы Заявителя на решения и действия (бездействие) Специалиста рассматриваются начальником Департамента, на решения и действия (бездействие)начальника Департамента – курирующим заместителем главы администрации города или главой администрации города Симферополя.

5.5. Начальник Департамента проводит личный прием Заявителей и рассматривает поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы Заявителя заносится в карточку личного приема.

О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Департамента, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме лично или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах и официальном сайте Департамента.

5.7. При обращении 3аявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретного административного действия жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по почте или электронной почте не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.9. В случае несогласия с ответом автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

5.10. На обращение (жалобу) Заявителя не дается ответ в случаях:

- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;

- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям специалистов Департамента, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

5.11. Действия (бездействия) специалистов при выполнении административных процедур, установленных Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:

- нарушение сроков, установленных для административных действий в соответствии с Регламентом;

- не предоставление информации о специалисте Департамента, исполняющем административное действие, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

- некорректное поведение специалиста по отношению к Заявителю;

- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.

5.12. В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.

Нормативно-правовые акты

Постановление Администрации города Симферополя республики Крым №377 от 04.06.2015 об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым"

от 04 июня 2015

Регистрационный номер:

377

Источник официального опубликования:

http://simadm.ru

Открыть


Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

http://www.consultant.ru

Открыть


Об экологической экспертизе

от 23 ноября 1995

Регистрационный номер:

174-ФЗ

Источник официального опубликования:

  • Собрание законодательства Российской Федерации от1995г. , N48 , ст.4556

  • "Российская газета" от30.11.1995г.

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление Администрации города Симферополя республики Крым №377 от 04.06.2015 об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым"

Постановление от 04 июня 2015

Регистрационный номер:

377

Открыть регламент