Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества

Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества

Услугу предоставляет

Администрация города Армянска Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

60 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Частное учреждение

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Обращение заявителя в администрацию города Армянска

Основание для отказа:

  • отказ

Результат оказания услуги


2.3.1. Заключение и выдача договора аренды муниципального имущества муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым;

2.3.2. Заключение и выдача договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым;

2.3.3. Выдача отказа в заключении договора аренды муниципального имущества муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым;

2.3.4. Выдача отказа в заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым.

Документы

Документы согласно списку

Тип:

Заверенная копия

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Заключение и выдача договора аренды муниципального имущества муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым; 2.3.2. Заключение и выдача договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым; 2.3.3. Выдача отказа в заключении договора аренды муниципального имущества муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым; 2.3.4. Выдача отказа в заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым.

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Заключение и выдача договора аренды муниципального имущества муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым; 2.3.2. Заключение и выдача договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым; 2.3.3. Выдача отказа в заключении договора аренды муниципального имущества муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым; 2.3.4. Выдача отказа в заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым.

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества

Реестровый номер услуги:

8200000000166749945

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 октября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 сентября 2019

Порядок обжалования

4.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

Заявители вправе обжаловать постановление, действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за оказание муниципальной услуги, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в Администрацию или должностному лицу.

4.2. Предмет жалобы

4.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, ответственных за оказание муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе связанные с:

4.2.1.1. Нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

4.2.1.2. Нарушением срока предоставления муниципальной услуги;

4.2.1.3. Требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4.2.1.4. Отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4.2.1.5. Отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

4.2.1.6. Затребованием с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

4.2.1.7. Отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, не превышающего 5 рабочих дней с момента письменного уведомления заявителя об обнаружении опечаток или ошибок в выданных документах.

4.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

4.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (по мере технической возможности) в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», МФЦ, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (по мере технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.4.2. Жалоба должна содержать:

4.4.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

4.4.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

4.4.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4.4.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

4.5. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

4.5.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

4.5.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

4.5.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

4.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

4.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

4.8. Результат рассмотрения жалобы

4.8.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

4.8.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

4.8.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

4.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (по мере технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

4.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

Нормативно-правовые акты

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 210-ФЗ

Источник официального опубликования:

Газета "Авангард"

Открыть


О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

от 24 июля 2007

Регистрационный номер:

209-ФЗ


Об оценочной деятельности

от 29 июля 1998

Регистрационный номер:

135-ФЗ


О защите конкуренции

от 26 июля 2006

Регистрационный номер:

135-ФЗ

Источник официального опубликования:

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент