Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений

Получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений».

Услугу предоставляет

Администрация города Керчи Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

60 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

полученное заявление по установленной форме

Основание для отказа:

  • . Исчерпывающий перечень оснований для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи Разрешения: - непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Регламенте; - подача Заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций); - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; - нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе». - не подтверждено поступление денежных средств - пошлины за выдачу Разрешения. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление о предоставлении муниципальной услуги считается рассмотренным.

Результат оказания услуги

- выдача Разрешения;

- аннулирование Разрешения

Документы

13. Копии документа, удостоверяющего личность заявителя

Тип:

Заверенная копия

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования «Мазунинское»

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

3.Копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица

13. Документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу заявления

Тип:

Заверенная копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования «Мазунинское»

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

2.Копии учредительных документов

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

2.Копии учредительных документов

13 Заявление по форме

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

2

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация муниципального образования «Мазунинское»

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Получение разрешения

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Получение разрешения

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений».

Реестровый номер услуги:

8200000000166143420

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 августа 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

20 сентября 2016

Порядок обжалования

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке;

Заявитель может обжаловать действия (бездействия):

- начальника Управления – заместителю главы администрации города Керчи Республики Крым, курирующему деятельность Управления;

-начальника отдела и Специалиста отдела – начальнику Управления.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействий) Управления, должностного лица либо муниципального служащего может являться:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, и муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока их исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя.

Жалоба подается в Управление в письменной форме (на бумажном носителе или в электронной форме), с использованием официального сайта муниципального образования городской округ Керчь, в МФЦ.

При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15-ти дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба не рассматривается по существу при наличии следующих оснований:

а) безосновательность жалобы и прекращение переписки с Заявителем по вопросу, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрении его жалобы;

г) в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

е) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Об отказе в рассмотрении жалобы по существу Заявителю сообщается в письменном виде, за исключением подпунктов «а», «б» и «в» настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц, и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента управления градостроительства, архитектуры и рекламы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений

Постановление от 09 июля 2015

Регистрационный номер:

350/1-п

Открыть регламент