Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 41.
Тел/факс 8 3652 604-920 (многоканальный) |
+7 978 950 94 50 | Как добраться


Выдача разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым и аннулирование таких разрешений

Получение постановления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации и разрешение на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации

Услугу предоставляет

Администрация города Феодосии Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

60 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

3 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

3.3.Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является выдача заявителю (представителю заявителя) расписки о получении документов или уведомления об отказе в приеме документов, а также поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Сектор наружной рекламы Департамента.

Документы

ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на территории городского округа Феодосия

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Феодосии Республики Крым

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение постановления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации и разрешение на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации

Реестровый номер услуги:

8200000000170176541

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 августа 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

09 ноября 2018

Порядок обжалования

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также должностных лиц Администрации, предмет жалобы

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) приостановление предоставления муниципальной услуги.

Орган или должностное лицо, которому подается жалоба

5.2. Жалоба на орган, предоставляющий муниципальные услуги или муниципального служащего, подается в Администрацию через Сектор по вопросам предоставления муниципальных услуг.

Заявитель, не получивший в двухмесячный срок со дня приема от него необходимых документов Администрацией, решения в письменной форме о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации или об отказе в его выдаче, в течении трех месяцев вправе обратиться в суд с заявлением о признании бездействия Администрации незаконным.

В случае отказа Администрации в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы, способы информирования заявителей о таком порядке

5.3.Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на принятые Главой администрации города Феодосии постановления Администрации о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации или аннулировании разрешения или решения об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации рассматриваются непосредственно Главой администрации города Феодосии.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация города Феодосии Республики Крым), муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципального служащего соответственно;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается заявителем или представителем заявителя лично, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен документ, указанный в пункте 1.2 настоящего административного регламента.

5.5. Прием жалобы в письменной форме осуществляется муниципальным служащим Сектора по вопросам предоставления муниципальных услуг, в обязанности которого входит прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Прием жалобы осуществляется в приемные дни для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.6. Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, на Едином портале или Портале Правительства Республики Крым (с момента реализации технической возможности).

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решенийи действий (бездействия) Администрации, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование и предоставление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой администрации города Феодосии (в случае отсутствия Главы администрации города Феодосии— его заместителем), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) Администрации, муниципальных служащих законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Результат рассмотрения жалобы

5.10.Одно из решений, принимаемых Главой администрации города Феодосии по результатам рассмотрения жалобы:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу — Администрация города Феодосии Республики Крым, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе - Глава администрации города Феодосии (в случае отсутствия Главы администрации города Феодосии — его заместитель);

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации города Феодосии (в случае отсутствия Главы администрации города Феодосии — его заместитель), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру г.Феодосии.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.14. Решение по жалобе на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, муниципального служащего может быть обжаловано в судебном порядке.

Нормативно-правовые акты

Закон Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым"

от 21 августа 2014

Регистрационный номер:

54


«Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым»

от 07 октября 2014

Регистрационный номер:

Постановление Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 №369

Источник официального опубликования:

Портал правительства Республики Крым

Открыть


Постановление Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года № 405 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым"

от 21 октября 2014

Регистрационный номер:

405


Гражданский кодекс Российской Федерации

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-ФЗ

Источник официального опубликования:

http://www.garant.ru/

Открыть


ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений"

от 22 апреля 2003

Регистрационный номер:

№ 124-ст


№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

№ 59-ФЗ


Земельный кодекс Российской Федерации

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

№136-ФЗ


Закон " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 210-ФЗ


Постановлением Совета министров Республики Крым от 10.06.2014 № 122 «Об установлении предельного срока заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Крым»

от 10 июня 2014

Регистрационный номер:

122


О защите конкуренции

от 26 июля 2006

Регистрационный номер:

135-ФЗ


Об обеспечени доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

от 09 февраля 2009

Регистрационный номер:

8-ФЗ


Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ

от 31 июля 1998

Регистрационный номер:

146-ФЗ


Жилищный кодекс Российской Федерации

от 28 декабря 2004

Регистрационный номер:

№188-ФЗ


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

№131-ФЗ


Закон "о рекламе"

от 12 марта 2006

Регистрационный номер:

38-фз


Градостроительный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

№190-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент