Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании договора водопользования

Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании договора водопользования

Услугу предоставляет

Администрация города Джанкоя Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении водного объекта в пользование в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2008 № 102 «Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование». Форма заявления приведена в Приложении 1 к административному регламенту.

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- договор водопользования по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования»;

- уведомление об отказе в заключении такого договора (далее также – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

.

Документы

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении водных объектов в пользование

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Джанкоя Республики Крым

Описание:

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте муниципального образования городской округ Джанкой www.dzhankoy.rk.gov.ru на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). По просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в отделе.

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании договора водопользования

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в пользование на основании договора водопользования

Реестровый номер услуги:

8200000000174165821

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 июня 2018

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 июня 2018

Порядок обжалования

25.1. Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего

26.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

-если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

-если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению).

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.

28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

28.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Джанкоя. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Джанкоя, портала государственных услуг Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Крым, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

28.2. Жалобы на решения, принятые специалистами отдела рассматриваются руководителем управления по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, жилищного, благоустройства, экологии, транспорта, капитального строительства. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются главе администрации города Джанкоя либо в случае его отсутствия рассматриваются соответствующим заместителем главы администрации.

28.3. Жалоба может быть подана:

- на имя руководителя по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, жилищным, благоустройства, экологии, транспорта, капитального строительства. администрации города Джанкоя по адресу учреждения; по адресу ул. К.Маркса, 15, г. Джанкой Республика Крым, 296100; по адресу электронной почты jkx@dzhankoy.rk.gov.ru; по телефону 8(06564)33271;

28.4. Жалоба должна содержать:

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

28.5. Заявитель имеет право запрашивать и получать необходимые документы и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

28.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

28.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Джанкоя принимается одно из следующих решений:

-отказывает в удовлетворении жалобы.

28.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.28.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

28.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

28.11. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Нормативно-правовые акты

Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования,в пользование на основании договора водопользования

от 18 июня 2018

Регистрационный номер:

391-р

Источник официального опубликования:

Информационный бюллетень муниципального образования городской округ Джанкой «Джанкойский вестник»

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципального образования,в пользование на основании договора водопользования

Постановление от 18 июня 2018

Регистрационный номер:

391-р

Открыть регламент