Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

«Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»

заключение договора

Услугу предоставляет

Администрация города Симферополя Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в заключении договора.

Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Документ, удостоверяющий личность заявителя или личность представителя заявителя предоставляется для просмотра с последующим возвращением заявителю

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность);

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность);

Подписанный со стороны заявителя договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

2

Описание:

Подписанный со стороны заявителя договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Протокол о результатах торгов на право заключения договора

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

находится в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг: Заявитель вправе представить указанный протокол в Управление, МФЦ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в заключении договора.

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Решение об отказе в заключении договора

Тип:

заверенная копия

Количество копий:

1

Описание:

Решение об отказе в заключении договора

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Заключеный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Тип:

заверенная копия

Количество копий:

2

Описание:

Заключеный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

заключение договора

Реестровый номер услуги:

8200000000164868448

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 марта 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 сентября 2016

Порядок обжалования

11.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

11.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

11.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

11.2.1. Нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;

11.2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

11.2.3.Требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

11.2.4.Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

11.2.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

11.2.6. Требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

11.2.7. Отказа Управления, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

11.3. Жалоба на действия (бездействие) Управления, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена главе города, директору многофункционального центра:

11.3.1. Жалоба может быть направлена в Администрацию:

11.3.1.1. Посредством личного обращения заявителя,

11.3.1.2. Посредством почтового отправления,

11.3.1.3.В электронной форме;

11.3.2.В многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

11.4. Жалоба должна содержать:

11.4.1. Наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

11.4.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

11.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;

11.4.4.Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

11.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению его должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

11.6 Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

11.6.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

11.6.2.Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11.6.3.Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

11.7. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

11.7.1.Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

11.7.2.Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

11.7.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

11.7.4.Если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

11.7.5.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

11.7.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

11.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

11.8.1.удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

11.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

11.9.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

11.9.1.Наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

11.9.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

11.9.3.Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

11.9.4.Основания для принятия решения по жалобе;

11.9.5. Принятое по жалобе решение;

11.9.6.В случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

11.9.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

11.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон «О защите конкуренции»

от 26 июля 2006

Регистрационный номер:

135-ФЗ


Градостроительным кодексом Российской Федерации

от 28 декабря 2004

Регистрационный номер:

190-ФЗ


О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части установки рекламных конструкций

от 05 сентября 2006

Регистрационный номер:

3190


Гражданским кодексом Российской Федерации

от 29 ноября 1994

Регистрационный номер:

№51-ФЗ


Налоговым кодексом Российской Федерации

от 31 июля 1998

Регистрационный номер:

146-ФЗ


Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

от 09 февраля 2009

Регистрационный номер:

8-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Парламентская газета", № 8, 13-19.02.2009,
"Российская газета", № 25, 13.02.2009,
"Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776.
Начало действия редакции - 01.01.2018.
Изменения, внесенные Федеральным законом от 28.12.2017 № 423-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2018 года.

Открыть


Жилищным кодексом Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ

Источник официального опубликования:

Открыть


Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

136-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым

Постановление от 11 июня 2015

Регистрационный номер:

399 АгС

Открыть регламент