Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в пользование на основании решений предоставлении водных объектов пользование

Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в пользование на основании решений предоставлении водных объектов пользование

Услугу предоставляет

Администрация города Ялта Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

60 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в пользование на основании решений предоставлении водных объектов пользование

Документы

Заявление о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании договора водопользования

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Ялта Республики Крым

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в пользование на основании решений предоставлении водных объектов пользование

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в пользование на основании решений предоставлении водных объектов пользование

Реестровый номер услуги:

8200000000166120757

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 августа 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

06 сентября 2016

Порядок обжалования

1. В части досудебного (внесудебного) обжалования:

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалобы):

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа.

- жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта исполнителя (официального сайта муниципального образования городской округ Ялта), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

2. Предметом жалобы является:

- нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города;

- отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных ранее документах в результате предоставления муниципальной услуги либо нарушения установленного срока таких исправлений.

3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

- начальник Департамента;

- глава администрации города Ялты Республики Крым;

Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

-обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

-по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

- к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

- жалоба подписывается Заявителем с указанием даты ее подписания.

а) Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, инициалы, должность лица, её предоставившего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или его должностного лица.

5. Сроки рассмотрения жалобы:

5.1 Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.2 Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.

6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы предусмотрены законодательством Российской Федерации.

7. Результат рассмотрения жалобы:

-. рассмотрев жалобу, должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу в полном объёме;

2) удовлетворить жалобу частично;

3) отказать в удовлетворении жалобы.

- в случае удовлетворения жалобы полностью или частично, должностное лицо определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений, а именно:

1) отменить принятое должностным лицом Администрации решение относительно предоставления муниципальной услуги или принятия документов для предоставления муниципальной услуги;

2) исправить допущенные должностными лицами Администрации опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

3) возложить ответственность на должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, по вине которых были нарушены законные права Заявителя;

4) принять иные меры для восстановления нарушенных прав Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:

- порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится не позднее дня, следующего за днём принятия Администрацией решения по жалобе, Заявителю в письменной форме предоставляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

- решение по жалобе может быть вручено Заявителю лично под роспись на приёме у должностного лица. Также отправлено почтой или по желанию в электронной форме.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование

от 23 апреля 2008

Регистрационный номер:

102


О подготовке и заключении договора водопользования

от 12 марта 2008

Регистрационный номер:

165


Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование

от 23 мая 2007

Регистрационный номер:

128


Административный регламент Департамента имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в пользование на основании решений предоставлении водных объектов пользование»

от 22 июня 2016

Регистрационный номер:

1975-п

Источник официального опубликования:

Портал Правительства Республики Крым

Открыть


О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

от 21 июля 2005

Регистрационный номер:

94-ФЗ


О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона

от 14 апреля 2007

Регистрационный номер:

230


Гражданский кодекс Российской Федерации.

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-ФЗ

Источник официального опубликования:

Открыть


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент