Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Выдача копий нормативных правовых актов администрации города Ялты Республики Крым, находящихся на оперативном хранении

Выдача копий нормативных правовых актов администрации города Ялты Республики Крым, находящихся на оперативном хранении

Услугу предоставляет

Администрация города Ялта Республики Крым

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

3 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

  • Отказ в приеме документов

Результат оказания услуги

Выдача копий нормативных правовых актов администрации города Ялты Республики Крым, находящихся на оперативном хранении

Документы

Заявление о предоставлении копии нормативного правового акта администрации города Ялты Республики Крым

Тип:

заверенная копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Ялта Республики Крым

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Выдача копий нормативных правовых актов администрации города Ялты Республики Крым, находящихся на оперативном хранении

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий нормативных правовых актов администрации города Ялты Республики Крым, находящихся на оперативном хранении

Реестровый номер услуги:

8200000000166100601

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 августа 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 августа 2016

Порядок обжалования

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа администрации города Ялты Республики Крым, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

1) В части досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Ялты Республики Крым (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (лично либо по почте), в том числе электронной форме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1.1. нарушение срока регистрации заявления;

1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами для проведения публичного мероприятия;

1.4. неправомерный отказ в приеме обращения (заявления) у заявителя;

1.5. затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

1.6. отказ должностного лица сектора подготовки и учета нормативно-правовых актов администрации управления делопроизводства и контроля в исправлении допущенных опечаток и ошибок в заявлении либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа администрации города Ялты Республики Крым, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации города Ялты Республики Крым, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действиями (бездействием) должностных лиц администрации города Ялты Республики Крым. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие его доводы;

- личную подпись заявителя и дату.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным действующим законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в администрации города Ялты Республики Крым, на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портале Правительства Республики Крым».

2) В части судебного обжалования.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Законные представители предъявляют суду документы, удостоверяющие их статус и полномочия.

Нормативно-правовые акты

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне»

от 21 июля 1993

Регистрационный номер:

5485-1

Источник официального опубликования:

  • Собрание законодательства Российской Федерации от1997г. , N41

  • "Российская газета" от21.9.1993г.

  • "Российские вести" от30.9.1993г.

Открыть


Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»

от 06 марта 1997

Регистрационный номер:

188


Указ Президента РФ от 31.12.1993 № 2334 (ред. от 01.09.2000 № 1606) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"

от 31 декабря 1993

Регистрационный номер:

2334

Источник официального опубликования:

  • Российская газета" от 10.01.1994 № 4;

  • Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 10.01.1994 № 2 ст. 74.



Открыть


Федеральный закон Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

от 24 ноября 1995

Регистрационный номер:

№181-ФЗ


Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»

от 16 января 2007

Регистрационный номер:

19


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент