Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Необходимо оформить или восстановить СНИЛС? - Подайте заявление и получите готовый документ в "один клик"

20.11.2020

В центрах "Мои Документы" за один день можно зарегистрироваться в системе индивидуального (персонифицированного) учета, КАК МЫ ПРИВЫКЛИ ГОВОРИТЬ "ПОЛУЧИТЬ СНИЛС". Данная услуга подразумевает также внесение изменений в анкетные данные, содержащиеся в СНИЛС, или восстановление документа в связи с его утерей.

СНИЛС расшифровывается как Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета. Этот номер представляет собой комбинацию из 11 цифр, уникальную для каждого гражданина. 

Итак, СНИЛ необходим для получения различных государственных услуг, таких как оформление пенсий, льгот, сертификата на материнский капитал или выплат на детей. СНИЛС является обязательным документом при трудоустройстве и посещении медицинских учреждений. 

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе индивидуального (персонифицированного) учета в "один клик" необходимо подать соответствующие заявление (оформляется на приеме в  МФЦ), а также предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- свидетельство о заключении брака (при наличии) при внесении изменений в анкетные данные в связи со сменой фамилии.

Обратиться в центры "Мои Документы" за услугой могут все граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. 

Обращаем ваше внимание, что с 15.07.2020 СНИЛС для новорождённого ребенка присваивается в момент регистрации акта гражданского состояния (свидетельства о рождении). Номер СНИЛС направляется в личный кабинет родителя, зарегистрированного на портале "Госуслуги". Сразу после присвоения номера его можно использовать для оформления документов и получения государственных услуг. 

ВАЖНО: для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС. 

Мы работаем для вашего комфорта!

Пресс-служба ГБУ РК "МФЦ"


< Возврат к списку