Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Услуга МNP в центрах "Мои Документы" Крыма

02.07.2020

Уважаемые заявители! Напоминаем, что в центрах "Мои Документы" Республики Крым теперь можно получить услугу MNP - "Заключение абонентского договора и смена Оператора мобильной связи с сохранением  номера телефона Оператором связи ООО "К-ТЕЛЕКОМ" (Win mobile)".

 Услуга может быть предоставлена любому физическому лицу либо представителю по нотариальной доверенности. 

 Номер телефона должен начинаться на цифры +7(978) или 8(978).

 Для получения услуги необходим паспорт. 
  В случае, если заявителю от 14 до 18 лет, также необходимо письменное согласие   законных представителей в произвольной форме. Иностранному гражданину нужно   иметь свой паспорт и документ, подтверждающий законность пребывания в Крыму.

 При обращении для получения новой SIM-карты заявитель заключает абонентский договор и сразу получает стартовый пакет. Для активации SIM-карты нужно совершить первый исходящий вызов или направить первое SMS-сообщение.

В случае желания смены оператора мобильной связи с сохранением своего текущего номера телефона (услуга портации), заявитель заключает абонентский договор, получает стартовый пакет с временным номером, на котором будет действовать установленный тарифный пакет. При этом, можно выбрать оптимальный тарифный план из трех вариантов - "Хит", "Просто" и "Свобода общения". В последующем с момента активации SIM-карты возможна самостоятельная смена тарифа.

Для успешного осуществления процедуры портации важно, чтобы:
- паспортные данные, указанные в заявлении на портацию, соответствовали данным у текущего Оператора;
- на момент переноса у заявителя на номере не было задолженности;
- номер заявителя не был заблокирован;
- с момента последней портации номера прошло более 60 дней.

  Перенос номера возможен только в границах Краснодарского края, Республики Крым и города Севастополя.

 Услуги предоставляются бесплатно. 

Пресс-служба ГБУ РК "МФЦ"

< Возврат к списку