Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Симферополь, пр. Кирова, 41.
Тел/факс 8 3652 604-920 (многоканальный) |
+7 978 950 94 50 | Как добраться


Итоги недели по личному приему граждан в центрах «Мои Документы»

15.11.2019

Каждую пятницу в завершении рабочей недели мы подводим итоги личного приема граждан начальниками центров «Мои Документы» Республики Крым. Отметим, что прием состоялся в многофункциональных центрах г. Бахчисарай, г. Белогорск, г. Армянск, пгт Ленино, с. Перово и с. Доброе Симферопольского района, а также в центрах «Мои Документы» г. Симферополя.

Начальники центров отвечали на вопросы заявителей, относящиеся исключительно к ведению Госкомрегистра. Так, в пгт Ленино гражданин столкнулся с проблемой необходимости раздела принадлежащего ему земельного участка с единовременным изменением вида разрешенного использования. По итогу консультации было принято решение, что после сбора необходимых документов данную услугу удобно и комфортно можно будет получить в центре «Мои Документы».

Заявительница из г. Белогорска намеревалась совершить сделку по продаже земельного участка, но не знала какие документы необходимы и с чего начать данную процедуру. Ей были подробно разъяснены все этапы купли-продажи и предоставлен перечень необходимых документов. По итогу также принято решение получать данную услугу в нашем центре. Другая жительница г. Белогорска обратилась по вопросу оформления квартиры в долевой собственности, имея при себе лишь судебное решение. Данный вопрос является непростым, но начальница центра совместно с заявительницей сумели разобраться в ситуации и определить пути решения.

К руководству центра «Мои Документы» г. Бахчисарай обратились сразу две заявительницы с вопросами, находящимися в компетенции Госкомрегистра. Так, одна из них ранее уже воспользовалась услугами многофункционального центра, но при передаче и рассмотрении ее документов Госкомрегистр вынес решение о приостановке процедуры кадастрового учета принадлежащего ей земельного участка. Заявительницу интересовали причины произошедшего, порядок устранения ошибок и возможность повторной подачи документов, с учетом исправленных недостатков. Второе обращение относилось к вопросу переоформления правоустанавливающих документов, оформление ранее возникшего права на квартиру и регистрации в дальнейшем договора дарения. По всем вопросам граждане получили исчерпывающие ответы.

Мы всегда рады помочь, открыты к диалогу и ждем Вас в центрах и офисах «Мои Документы».

Пресс-служба ГБУ РК «МФЦ»


< Возврат к списку