Телефон горячей линии:
8 3652 604-920 (многоканальный)
звонок по России бесплатный
 
+7 978 950 94 50
 


Госкомрегистр провел в МФЦ мониторинг качества предоставления услуг в учетно – регистрационной сфере. Результатом проверки коллеги остались довольны
07 декабря 2018

7 декабря, с целью мониторинга качества предоставления государственных услуг в учетно – регистрационной сфере, сотрудниками Госкомрегистра была проведена проверка в ряде многофункциональных центров. 
Мониторинг качества услуг, предоставляемых Госкомрегистром, был проведен и в самом крупном МФЦ Республики Крым, расположенном в Симферополе на улице  Мате-Залки, 17-в. Из 46 окон обслуживания заявителей, 40 окон предоставляют услуги Госкомрегистра – ведь именно услуги этого ведомства являются самыми актуальными среди заявителей многофункциональных центров. Ежедневно, в центр, расположенный  на Мате Залки, только за услугами Госкомрегистра,  обращаются более тысячи крымчан. В ходе проверки, коллеги из Госкомрегистра оценили масштаб работы сотрудников МФЦ и в целом остались довольны качеством предоставляемых услуг. 
Отметим, что функции ГБУ РК «МФЦ» – проконсультировать заявителя о порядке предоставления услуг в МФЦ, принять у него документы, осуществить первичную проверку пакета документов и передать их в регистрирующий орган для проверки, рассмотрения и принятия решения. После чего получить результат предоставления услуги и передать его заявителю – таким образом, МФЦ освобождает Госкомрегистр от приема-выдачи документов заявителям. 
Как ранее сообщала пресс-служба ГБУ РК «МФЦ», за период с 1 января 2018 года по 1 ноября 2018 года в МФЦ предоставлено 751 568 услуг Госкомрегистра. 

«Мои Документы» рядом и на все случаи жизни!
Пресс-служба ГБУ РК «МФЦ»